Anna | Дата: Пятница, 18.12.2009, 18:15 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Очень некачественное обслуживание. Подводят своих клиентов, которые в свою очередь подводят своих. Вызвали курьера на адрес, 3 дня ехал, попросили подождать 5 минут, так развернулся и ушел, никому ничего не сказал. Наши кленты ждут как просто товар себе, так и подарки родственникам. Вызываем опять - вечер, курьера нет, звоним к ним на Офис, а они отвечают, что не будет у вас курьера. Ужасное обслуживание, никакого сервиса. Что это за организация, которая даже предупредить не может. Хоть сейчас и погода не "СУПЕР", но человеческого отношения никакого. Наш ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН настойчиво реккомендует не пользоватся их услугой перевозки. а КАК НАМ ОБЪЯСНИТЬ ЛЮДЯМ, ЧТО 4 ДНЯ ОНИ НЕ МОГУТ ЗАБРАТЬ ТОВАР. БЛАГОДЯРЯ ТАКИМ УСЛУГАМ МЫ ТЕРЯЕМ СВОЙ ИМИДЖ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНОВ.
|
|
| |
lyalkalena | Дата: Вторник, 14.09.2010, 09:28 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Полностью согласна Новая почта ужасная служба доставки, Недовольны и перевозчиком САТ, товар побили, клиент отказался, так мы кроме того что заплатили за доставку в обе стороны, насчитали за хранение, и компенсации 0,
|
|
| |