О тарифах
|
|
slavster | Дата: Пятница, 07.12.2007, 14:22 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| У меня есть вопрос к перевозчикам, владельцам автотранспорта Я - крупное предприятие, заказчик автотранспорта. У меня под постановку - 70-120 фур в день. Начиная с середины года я наблюдаю рост тарифов, который превышает рост топлива. Так, по моим оценкам, тариф вырос на 30-40%, в то время, как топливо - на столько же. Вопрос- почему рост тарифа превышает рост топлива? Дополнительная информация - я пользуюсь услугами экспедиции. Какова доля заработка экспедитора, скажем гривен на 1 рейсе. Речь идет только о внутренних перевозках. И собственно, куда вообще движется рынок с тарифами?
|
|
| |
vilana | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 13:47 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Рост тарифа превышает рост топлива, т.к. дорожает не только топливо но и запчасти и вообще все в нашей стране. Хотя лично я не наблюдаю повального роста тарифов на 40%, в основном это 200-300-400 грн. Доля экспедитора по факту - спросите перевозчиков о полученном фракте и увидите разницу в Вашей цене (только не делайте выводы по одному пеервозчику).
|
|
| |
oga | Дата: Четверг, 13.12.2007, 15:02 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Основная проблема в том, что цены и ситуацию на рынке грузоперевозок, создают посредники, а не перевозчики и заказчики. Посредник сообщает заказчику, что топливо поднялось соответственно и цены у перевозчиков, заказчик с этим согласен. А перевозчику посредник сообщает, что заказчики платить по новым тарифам пока отказываются. Вот и получается: заказчик платит по новым, а перевозчик ездит по старым. Заказчик возмущается, что качество услуг за такие деньги, должно быть выше, а перевозчик возмущает, что ему мало платят за услуги. Я не говорю что все посредники плохие, есть добросовестные и порядочные, мы с ними с удовольствие работаем, но большая часть работает как паразит на теле перевозчиков.
|
|
| |
vilana | Дата: Воскресенье, 16.12.2007, 17:48 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Quote (oga) Основная проблема в том, что цены и ситуацию на рынке грузоперевозок, создают посредники, а не перевозчики и заказчики. Посредник сообщает заказчику, что топливо поднялось соответственно и цены у перевозчиков, заказчик с этим согласен. А перевозчику посредник сообщает, что заказчики платить по новым тарифам пока отказываются. Вот и получается: заказчик платит по новым, а перевозчик ездит по старым. Заказчик возмущается, что качество услуг за такие деньги, должно быть выше, а перевозчик возмущает, что ему мало платят за услуги. Я не говорю что все посредники плохие, есть добросовестные и порядочные, мы с ними с удовольствие работаем, но большая часть работает как паразит на теле перевозчиков. Это звездный час посредников
|
|
| |
slavster | Дата: Четверг, 20.12.2007, 12:45 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| возможно вы и правы. каким образом можна воспользоваться опытом вашей организации, для привлечении максимального количества автоперевозчиков напрямую к моему предприятию. это ведь одна из ваших целей? правильно?
|
|
| |
oga | Дата: Воскресенье, 23.12.2007, 20:31 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Quote (slavster) возможно вы и правы. каким образом можна воспользоваться опытом вашей организации, для привлечении максимального количества автоперевозчиков напрямую к моему предприятию. это ведь одна из ваших целей? правильно? Правильно! Позвоните по т.(067)2309531 мы с Вами обсудим этот вопрос.
|
|
| |
MIK | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 10:48 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| slavster, Озвучте пожадуйста цену километра, и что возим?
|
|
| |